kolobok

kot

krol

pt

sonne

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности печатными и (или) электронными учебными и учебно-методическими изданиями (включая учебники, учебники с электронными приложениями и учебные пособия) по заявленным к лицензированию программам

 

№ п/п

Наименование образовательной программы с указанием предметов, курсов, дисциплин (модулей) (в соответствии с учебным планом)

Автор, название, место издания, издательство, год издания печатного и (или) электронного издания

Количество экземпляров, точек доступа

Доля печатных и (или) электронных изданий, изданных за последние 5 лет

  1. 1.

Программы, методические рекомендации и комплексное планирование

Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант, 3-е издание исправленное и дополненное), г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 2.

 

И.В. Лапина, «Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия»,  г. Волгоград, издательство «Учитель», 2013 г.

1

 

  1. 3.

 

Авторы-составители Н.Н. Гладышева, И.Н. Храмова, «Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе. Март-май», г. Волгоград, издательство «Учитель», 2014 г.

1

 

  1. 4.

 

Автор-составитель С.Н. Писаренко, «Комплексное планирование в разновозрастной группе детей 2-4 лет» Проект «Я сам. Мы вместе», г. Волгоград, издательство «Учитель», 2014 г.

1

 

  1. 5.

 

Автор-составитель С.И. Гуничева, «Образовательный процесс:  планирование на каждый день по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа. Сентябрь-ноябрь»,  г. Волгоград, издательство «Учитель», 2015 г.

1

 

  1. 6.

 

Авторы-составители Н.Н. Гладышева, Н.А. Мальцева, В.Н. Мезенцева, С.Н. Новокщёнова, Е.Л. Татаурова, «Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа», г. Волгоград, издательство «Учитель», 2015 г.

1

 

  1. 7.

 

И.А. Агапова, М.А. Давыдова, «Комплексная подготовка детей к школе: книга для детей и взрослых», г. Москва, ТЦ «Сфера», 2004 г.

1

 

  1. 8.

 

А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина, «Работа ДОУ с семьей: методические рекомендации»,  г. Москва, ТЦ «Сфера», 2008 г.

1

 

  1. 9.

 

Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина, «Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений»,  г. Москва,  издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 10.

 

Т.А. Ткаченко, «Развиваем мелкую моторику», г. Москва, издательство «Эксмо», 2010 г.

1

 

  1. 11.

Программы, технологии и пособия по образовательной области «Физическое развитие»

Автор-составитель Е.И. Подольская, «Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, занятия, физические упражнения. Первая младшая группа», г. Волгоград, издательство «Учитель», 2014 г.

1

 

  1. 12.

 

Л.И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду. Средняя группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 13.

 

Л.И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду. Старшая группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 14.

 

Л.И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 15.

 

Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2015 г.

1

 

  1. 16.

 

Л.П. Фатеева, «300 подвижных игр для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов»,  г. Ярославль, издательство Академия развития, ООО Академия, Ко, ООО Академия Холдинг, 2004 г.

1

 

  1. 17.

 

Беннет Стив, Беннет Рут Литтерль, «365 игр для детей и взрослых» (пер. с англ.),  г. Москва, издательство ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2006 г.

1

 

  1. 18.

Программы, технологии и пособия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Авторы-составители Т.Н. Сташкова, Н.И. Гурылева, Е.В. Евдокимова, Н.В. Спивак, Ю.Н. Ускова, И.А. Семеновская, З.Ю. Давыдова, Л.Б. Петросян, А.Р. Ропова, Н.И. Емельянова, В.Ф. Дойлова, Н.Ю. Холмогорова, «Организация освоения образовательной области «Безопасность» с детьми 2-7 лет», г. Волгоград, издательство «Учитель», 2014 г.

1

 

  1. 19.

 

«Веселый светофор. Обучающая сказка. Развитие творческих способностей у детей 2-5 лет»,  г. Минск, ООО «Современная школа», РУП «Белорусский Дом печати», 2011 г.

1

 

  1. 20.

 

К.Ю. Белая, «Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 21.

 

Т.Ф. Саулина, «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет»,  г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 22.

 

Т.А. Шорыгина, «Беседы о хорошем и плохом поведении», г. Москва, ТЦ «Сфера», 2012 г.

1

 

  1. 23.

 

Р.С. Буре, «Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет»,  г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2012 г.

1

 

  1. 24.

 

Г.П. Иванова, «Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников»,  г. Москва, издательство «Скрипторий 2003», 2006 г.

1

 

  1. 25.

 

Е.А. Янушко, «Аппликация с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей»,  г. Москва, издательство «Мозаика-Синтез», 2006 г.

1

 

  1. 26.

 

Чиотти Донателла, «Оригинальные поделки из бумаги» (пер с ит.), г. Москва, издательство ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2010 г.

1

 

  1. 27.

 

Куцакова Л.В., «Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет»,  г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2015 г.

1

 

  1. 28.

Программы, технологии и пособия по образовательной области «Речевое развитие»

В.В. Гербова, «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 29.

 

В.В. Гербова, «Развитие речи в детском саду. Старшая группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2015 г.

1

 

  1. 30.

 

В.В. Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2015 г.

1

 

  1. 31.

 

О.С. Ушакова, «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», г. Москва, ТЦ «Сфера», 2006 г.

1

 

  1. 32.

 

О.А. Шорохова,  «Играем в сказку: сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников», г. Москва, ТЦ «Сфера», 2007 г.

1

 

  1. 33.

Программы, технологии и пособия по образовательной области «Познавательное развитие»

И.А. Помораева, В.А. Позина, «Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2015 г.

1

 

  1. 34.

 

И.А. Помораева, В.А. Позина, «Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2015 г.

1

 

  1. 35.

 

И.А. Помораева, В.А. Позина, «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2015 г.

1

 

  1. 36.

 

И.А. Помораева, В.А. Позина, «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе  группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2015 г.

1

 

  1. 37.

 

Н.Ф. Губанова, «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 38.

 

Н.Ф. Губанова, «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 39.

 

А.С. Галанов, А.А. Галанова, В.А. Галанова, «Развивающие игры вместе с малышом от 3 до 5 лет», г. Минск, издательство «Букмастер», 2014

1

 

  1. 40.

 

Т.И. Алиева, А.Г. Арушанова, Т.Л. Богина, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова, Т.Г. Казакова, Н.Л. Кондратьева, Л.Н. Павлова, Л.А. Парамонова, Е.С. Рычагова, К.В. Тарасова, Е.А. Тимофеева, «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет», г. Москва, издательство «ОЛМА Медиа Групп», 2014 г.

1

 

  1. 41.

 

М.М. Борисова, «Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 42.

 

Автор-составитель З.А. Ефанова, «Познание предметного мира: комплексные занятия. Первая младшая группа», г. Волгоград, издательство «Учитель», 2013 г.

1

 

  1. 43.

 

Е.А. Крашенинников, О.Л. Холодов, «Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 44.

 

О.А. Соломенникова, «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста», г. Москва, издательство «МОЗАИКА –СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 45.

 

О.А. Соломенникова, «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2015 г.

1

 

  1. 46.

 

О.А. Соломенникова, «Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 47.

 

О.А. Соломенникова, «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2015 г.

1

 

  1. 48.

Программы, технологии и пособия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Автор-составитель Е.Н. Арсенина, «Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа», г. Волгоград, издательство «Учитель», 2014 г.

1

 

  1. 49.

 

Автор А.И. Буренина «Ритмическая мозаика:(Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста)», г.Санкт-Петербург, издательство ЛОИРО, 2000 г.(с аудиоприложением на CD)

1

 

  1. 50.

 

Авторы А.И. Буренина, М.И. Родина «Кукляндия. Учебно-методическое пособие по театрализованной деятельности», г.Санкт-Петербург, издательство «Музыкальная палитра», 2008 г.

1

 

  1. 51.

 

Автор Г.Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», часть I, г. Москва, ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2007 г.

1

 

  1. 52.

 

Автор Г.Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», часть II, г. Москва, ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2007 г.

1

 

  1. 53.

 

С.М. Вайнерман, А.С. Большев, Ю.Р. Силкин, Ю.А. Лебедев, Л.В. Филиппова, «Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: пособие для педагогов дошк. учреждений»,  г. Москва, гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004 г.

1

 

  1. 54.

 

Т.С. Комарова, «Развитие художественных способностей дошкольников. Монография», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 55.

 

И.А. Лыкова, «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст (образовательная область «Художественное творчество»): учебно-методическое пособие», г. Москва, издательский дом «Цветной мир», 2012 г.

1

 

  1. 56.

 

И.А. Лыкова, «Методические рекомендации в вопросах и ответах к программе художественного образования в детском саду «Цветные ладошки»: учебно-методическое пособие», г. Москва, издательский дом «Цветной мир», 2013 г.

1

 

  1. 57.

 

Т.С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 58.

 

Т.С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 59.

 

Т.С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА –СИНТЕЗ», 2015 г.

1

 

  1. 60.

 

Л.В. Куцакова, «Конструирование из строительного материала. Средняя группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

  1. 61.

 

Л.В. Куцакова, «Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа», г. Москва, издательство «МОЗАИКА -СИНТЕЗ», 2014 г.

1

 

 

Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности официальными, справочно-библиографическими, периодическими изданиями 

№ п/п

Типы изданий

Количество наименований

Количество экземпляров

1.

Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации и пр.)

7

1

2.

Справочно-библиографические издания (энциклопедии (энциклопедические словари)), отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ)

-

-

3.

Периодические издания (журналы, газеты, научные периодические издания)

1

1

 Раздел 3. Обеспечение образовательной деятельности инвентарем, оборудованием, инструментами, учебно-наглядными пособиями (открыть)